Секреты продвижения онлайн-мероприятий

Виртуальные конференции и другие онлайн-мероприятия становятся привычным явлением. Они позволяют охватить глобальную аудиторию практически без географических ограничений. Планирование, продвижение и проведение вебинара требуют такого же внимания к деталям, как и реальная встреча. Важно выбрать подходящую платформу для онлайн-мероприятий https://deep.eventplatform.ru/, составить четкий план выступления. Еще один важный фактор — реклама. Что можно предпринять, чтобы ваше предложение не затерялось в общем потоке «информационного шума»?

Создайте привлекательную посадочную страницу

Landing page, или посадочная страница — главный инструмент вашей маркетинговой стратегии. Именно сюда будут заходить, чтобы узнать подробную информацию о мероприятии. Используйте привлекательную графику, профессиональные фотографии и интересные видеоролики с участием спикеров и организаторов, чтобы заинтересовать аудиторию. Кроме того, важно выделить ключевую информацию, такую как:

  • время и дата проведения;
  • повестка дня;
  • краткая биография спикера с указанием основных достижений;
  • информация о спонсорах (если есть);
  • форма подписки;
  • способы оплаты.

Используйте ключевые слова, чтобы привлечь больше посетителей из поисковых систем. Особое внимание рекомендуется уделять подсказкам из автозаполнения и запросам в блоке «Вместе с … часто ищут».

Используйте социальные сети

Найдите время, чтобы объявить о своем виртуальном мероприятии и разместить его во всех учетных записях вашей компании в социальных сетях. Вы можете создать страницу события в Facebook, анонсировать его в LinkedIn, опубликовать несколько ярких постов и сторис в Instagram. Вариантов множество, главное — делать это на тех платформах, где сосредоточена значительная часть вашей ЦА.

Не забывайте о видео

Все любят смотреть оригинальный видеоконтент. Создайте короткий ролик о мероприятии и поделитесь им на таких платформах, как YouTube и Instagram. Исследования показывают, что двухминутное видео — лучший способ привлечь внимание аудитории. Включите клипы с выступающими и убедитесь, что они также делятся видео в своих аккаунтах. Сделайте ролики увлекательными и интересными, поделитесь промокодами и другими бонусами, чтобы повысить число регистраций. И не забудьте использовать хэштег мероприятия где-нибудь в ролике.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.