«Ъ»: Российский «Детский мир» ищет пути выхода на белорусский рынок и присматривается к «Буслику»

Рoссийскaя рoзничнaя сeть пo   прoдaжe дeтскиx тoвaрoв «Дeтский мир» ищeт пути выxoдa нa   рынoк Бeлaруси. Самым логичным в   этой ситуации, пишет российское издание «Коммерсантъ», купить уже действующего локального игрока, а   именно   — сеть «Буслик».


Магазины сети расположены в   удачных местах (их   около 50 по   всей Беларуси), а   матрица соответствует требованиям «Детского мира», прокомментировал «Ъ» информацию партнер и   директор брокерского подразделения Colliers International в   Беларуси Андрей Алешкин.


О   возможности покупки «Детским миром» бизнеса «Буслика» «Ъ» рассказал и   источник, близкий к   одной из   сторон. По   его информации, ранее «Буслик» сам выходил с   предложением к   «Детскому миру» о   продаже. В   составе акционеров «Буслика» значится Европейский банк реконструкции и   развития (владеет 25,5%), который является не   только стратегическим партнером, но   и   институциональным инвестором, напомнил он. «Буслик» входит в   состав крупной дистрибуторской компании «Торгово-промышленная группа Вест Ост Юнион», которая реализует детское питание, подгузники, одежду.


Впрочем, и в   «Детском мире», и в   «Буслике» изданию информацию о   сделке не   подтвердили.


Эксперты, однако говорят, что из-за низкого уровня конкуренции в   этом сегменте, выход на   белорусский рынок для «Детского мира» вполне логичен. Кроме того, бренд «Детский мир» хорошо известен в   республике еще с   советских времен, что может обеспечить определенную лояльность со   стороны локальных потребителей. Однако есть и   сложности   — в   Беларуси действует жесткая сертификация детских товаров, что осложняет работу крупных сетей.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.