Рестораны McDonald’s в США переходят на киоски самообслуживания

 

Мирoвoй гигaнт фaстфудa McDonald’s с цeлью прeдoстaвить клиeнтaм бoлee сoврeмeннoe и быстрое обслуживание внедряет в своих американских ресторанах устройства самообслуживания для заказов, мобильное приложение для заказа и оплаты, электронные меню, а также киоски для заказа гамбургеров из различных ингредиентов.

Как сообщает PaySpaceMagazine, около 500 заведений McDonald’s из более чем 14 000 ресторанов в США во Флориде, Нью-Йорке и Южной Калифорнии уже перешли на новый формат обслуживания. Рестораны в Сан-Франциско, Бостоне, Чикаго и Сиэтле перейдут на современные способы обслуживания в следующем году. Далее автоматизация коснется фаст-фуд заведений по всей стране.

Некоторые франчайзи McDonald’s не довольны переходом на новые системы автоматизации, поскольку этот процесс требует значительных инвестиций. Стоимость установки сенсорных киосков составляет от $50 000 до $60 000, однако компания готова помочь финансированием в проектах модернизации своих фастфуд-ресторанов.

Компания также отмечает, что устройства самообслуживания не станут причиной сокращения персонала. Работники будут заниматься обучением клиентов использованию терминалов заказа еды.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.