Клиенты AsiaCreditBank пожаловались на проблемы

Кaзaxстaнцы пoжaлoвaлaсь нa прoблeмы сo снятиeм дeнeжныx срeдств в AsiaCredit Bank, пeрeдaeт кoррeспoндeнт Тengrinews.kz.

Тaтьянa Будaeвa зaявилa, чтo бaнк услoжнил прoцeдуру выдaчи нaличныx. Пo слoвaм алматинки, для снятия денег клиентам нужно сделать заявку и, если ее одобрят, можно получить максимум 50 тысяч тенге в сутки.

«Но при мне были люди, которым не одобрили. И вот так только по 50 тысяч можно вытаскивать всю сумму. В банке на звонки не отвечают, по телефону узнать одобрили или нет — нельзя. Только лично приезжать нужно. Безналичный перевод денег также не получается. Тут еще сложнее: заявка на перевод может висеть несколько дней и в итоге вернуться. Никто, конечно же, не предупредил, что могут быть проблемы. На странице банка безмятежность и жизнеутверждающие посты. Каждый день говорят, что может завтра все будет в порядке», — рассказала жительница Алматы.

Татьяна Будаева сообщила, что 12 ноября приехала в банк и ее заявка не была одобрена. Женщина не смогла получить 50 тысяч тенге.

Как сообщили в AsiaCredit Bank, они столкнулись с определенными сложностями, связанные с процессом реорганизации банка, «который на данный момент находится на стадии реализации и активно освещается в СМИ».

«События подобного рода имеют последствия в виде массового обращения клиентов. Соответственно, это влияет на скорость обработки таких обращений. Руководством банка принимаются все возможные меры по урегулированию данной ситуации. Все операции по платежным картам клиентов доступны. Исполнение платежных поручений происходит в порядке очередности», — сообщили в AsiaCredit Bank.

Отмечается, что во втором полугодии на банк не налагались какие-либо штрафы.

«На 1 октября общий объем просроченных кредитов составляет 11 миллиардов 848 миллионов тенге. Объем вкладов физических лиц составляет 23 миллиарда 413 миллионов тенге. Указанная информация находится в открытом доступе и с ней более детально можно ознакомиться на сайте Национального банка», — добавили в AsiaCredit Bank.

В начале мая появилась информация о том, AsiaCredit Bank и Capital Bank Kazakhstan планируют присоединить к Tengri Bank. Позже стало известно, что три этих банка решили объединиться.

Отметим, что о проблемах со снятием денежных средств заявили также и клиенты Capital Bank Kazakhstan. Однако на официальный запрос редакции Тengrinews.kz в банке пока еще не ответили. Между тем, Национальный Банк прокомментировал ситуацию вокруг финансовой организации. 

«Нацбанк, как регулятор, не предоставляет оценку финансового состояния отдельных банков. Любая оценка регулятора — положительная, либо отрицательная — может повлечь за собой негативные последствия: как для самого банка, так и для банковского сектора в целом. В случае нарушений банками норм законодательства, в том числе пруденциальных нормативов, Нацбанк принимает к банкам меры надзорного реагирования и санкции, предусмотренные законодательством. Информация о них размещается на сайте Национального банка», — рассказали в финрегуляторе.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.