Как вернуть товар ненадлежащего качества

Каждый гражданин вправе вернуть товар ненадлежащего качества. Это законное право закреплено в ФЗ «О защите прав потребителей» и в ГК РФ. Однако на практике граждане часто сомневаются в выигрыше дела, поскольку не знают действующих законов и как бороться за свои права. В таких ситуациях следует обратиться к опытному адвокату. Правовой анализ ситуации, выстраивание линии поведения, подготовка искового заявления и доказательственной базы — услуги адвоката в Краснодаре https://advokat-karikova.ru/ помогут отстоять нарушенные интересы.

Порядок возврата

Если покупатель обнаружил недостатки в приобретенном товаре, о которых не был предупрежден продавцом, то вправе действовать следующими способами:

  • расторгнуть договор купли-продажи, вернув товар продавцу и получив взамен деньги, при этом следует предоставить чек;
  • потребовать устранить выявленные недостатки за счет продавца или сделать это самостоятельно с последующим возмещением расходов со стороны продавца;
  • вернуть товар и попросить заменить на аналогичный с возвратом разницы в цене;
  • потребовать снижения стоимости купленного товара.

Доказательством приобретения товара является не только чек, но и показания свидетелей, фотоизображения, видеозапись.

Если просьбы потребителя не увенчались успехом, то необходимо составить претензию в 2-х экземплярах на имя руководителя торговой точки. Если руководитель проигнорировал обращение, то нужно писать исковое заявление в суд с прикреплением имеющихся доказательств попытки мирного урегулирования спора и оплаты товара. Весомым доказательством станет заключение независимой экспертизы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.