ФНС России оптимизирует работу с обращениями граждан об уплате имущественных налогов

Aaron_Amat   /   Depositphotos.com

ФНС Рoссии рaзрaбoтaлa спeциaльнoe прoгрaммнoe oбeспeчeниe, пoзвoляющee направлять формализованные обращения по основным типовым жизненным ситуациям, связанным с уплатой гражданами имущественных налогов. Этот сервис будут использовать все сотрудники налоговых органов, которые ведут личный прием и обслуживают налогоплательщиков в операционных залах (письмо ФНС России от 5 сентября 2018 г. № ГД-4-19/17226@).

Приведены пошаговая инструкция по приему формализованных интернет-обращений с помощью сервиса и рекомендуемая форма для заполнения обращения. Описан алгоритм взаимодействия сотрудников налоговых органов с налогоплательщиками по приему таких обращений.

Ответ на обращения дается в сокращенные сроки – в течение пяти рабочих дней. Если в этот срок невозможно дать исчерпывающий ответ, заявителю направят экспресс-ответ, а срок рассмотрения обращения продлят до 30 календарных дней.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.