Абонентское юридическое обслуживание: в чем его преимущества и стоит ли пользоваться подобными услугами?

Одним из главных компонентов успешности любого бизнеса является его грамотная и своевременная правовая поддержка. В настоящее время многие компании пользуются услугами сторонних организаций, предпочитая абонентское юридическое обслуживание https://pravexpert.com/ наличию собственного штата специалистов, что позволяет им сконцентрироваться только на своей экономической деятельности.

Наиболее существенные достоинства использования услуг абонентского юридического обслуживания

  • Отсутствие необходимости содержать собственный штат специалистов для правовой поддержки предоставляет возможность экономии: компании не придется оплачивать больничные листы, отпуска, осуществлять взносы в Пенсионный фонд. Экономия может достигать от 20% и более процентов по сравнению с ситуацией, когда компания имеет собственный юридический отдел.
  • Высокий уровень компетентности сотрудников аутсорсинговых компаний. Заключая договор, компания-заказчик фактически получает в пользование не 1-2, а целый штат высококвалифицированных сотрудников, содержать который самостоятельно было бы очень дорого. Также надо учитывать, что аутсорсинговые фирмы являются, как правило, узкоспециализированными: они концентрируются только на одном виде деятельности, что тоже влияет на повышение профессионализма их сотрудников.
  • Российское законодательство предоставляет аутсорсинговым организациям уникальное преимущество — возможность страховать свои риски. И если по вине их представителей заказчик понесет какие-либо финансовые убытки, то возмещать их будут страховщики.

В целом же абонентское юридическое обслуживание — это прекрасная работа отдать вопрос правового сопровождения сторонней организации, сконцентрировавшись именно на своей деятельности.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.